ИГОРЬ СОКУРЕНКО. ДЛЯ ЧЕГО Я ПИШУ РАССКАЗЫ О ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЕ

ПЕНСИОННАЯ РЕФОРМА

38821136 1962593154030956 2953034764711362560 n ИГОРЬ СОКУРЕНКО. ДЛЯ ЧЕГО Я ПИШУ РАССКАЗЫ О  ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЕЛитература — слово не русское, происходит оно из латинского «литера» — буква. Однако под понятием литературы подойдут не только стихи и рассказы, но и все словесные произведения: письменные и устные. Короче говоря, литературой называются все письменные или словесные произведения.

В своих стихах или рассказах я стараюсь добиваться, чтобы написанное мною произведение читалось легко и казалось простым.

Сделать это не так просто.

Каким же образом я выбираю тему своего рассказа?

Каждый писатель должен сосредоточить свое внимание на выбранных мыслях передавая их другим.

Из массы мыслей я выбираю именно ту, на которой я могу сосредоточиться. Значит она меня больше всего волнует. Если я буду писать об одном, а мысли мои будут блуждать в другом месте, то рассказ получится скучным и неинтересным. Потому я не премудрствую, а пишу о том, что болит.

(У кого что болит, тот о том и говорит.)

В моей жизни встречались люди, образы которых оставили свой отпечаток в моем подсознании. В основном — это смехотворные

образы, или те образы, которые не вписываются в мое личное восприятие жизни. Ну например мы идем в администрацию района или к врачу поликлиники, а встречаем там проходимцев таких, которых «как только земля держит». Их лица, поведение или действия говорят об обратном. Врач должен лечить квалифицированно, а я вижу недовольную рожу, как буд — то бы я пришел не в поликлинику а к нему домой.

Однажды, еще в советские времена мне довелось по блату попасть к очень хорошему стоматологу. Я принес бутылку дорогого коньяка, в знак благодарности, он тут же при мне трясущимися руками открыл ее, налил полный стакан и выпил без закуски. Затем принялся сверлить мне зуб. И таких персонажей в моих рассказах много.

Рассказы пишутся не просто. Я наполняю свое внутреннее содержание впечатлениями полученными благодаря своему жизненному опыту.

«Дайте мне чернильницу, и я напишу из нее рассказ»- говорил А. П. Чехов.

Это значит любой предмет описанный писателем он мог передавать через любую тему.

Понятно, если у писателя никакого внутреннего содержания нет, из чернильницы он рассказ не выудит….

Идея произведения — это и есть то отношение автора к вещам и людям, к миру, которое он через свое произведение навязывает читателю.

Утверждая, что писать можно о чем угодно, мы должны отметить, существование тех тем, которые бы смогли заинтересовать читателя. Для себя никто никогда не пишет. Самое желание написать уже показывает потребность с кем — нибудь поделиться своими мыслями.

Я беру темы из настоящей жизни, развиваю и развертываю их на фактах, близких к действительности.

Интерес рассказа должен все время повышаться. Известно, что первые наши впечатления самые сильные. Первая любовь, интимная близость, потери.

Поэтому первое ощущение темы должно соответствовать общему настроению читателя. Писатель должен угадать то, что волнует публику.

Например сегодня многих интересует #пенсионная реформа. И если вы пишите фельетоны то будете иметь успех, если коснетесь этой темы. Вы пишите о том, как некий Бубкин узнав о том, что на пенсию он уйдет не в этом году, а через пять лет попал в больницу, с ним сделался понос.

Пенсионная реформа явилась только поводом для предстоящего события о котором пишет автор.

Знакомых читателю образы людей и предметов я стараюсь показать как незнакомые, а читателя поставить в положение человека никогда о них не слышащего.

Например прохвост  Лаврентий Бубкин из произведения Одноименная повесть ТАНЮХА Глава №3 АНДРЕЙ ПОДЛЕЦОВ

Обманывая друзей и знакомых он купался в жизни, как » А ла сыр в

масле». Такой персонаж был мне знаком. Кем только он не стремился быть и пожарным и казаком и общественником. Множество раз был женат, сидел за кражу и детей оставлял в детском доме. Умудрялся так ловко одурачивать своих друзей, что те и глазом не могли моргнуть.

Или аферистка  МОКША — шутиха из рассказа » Смешные приключения ансамбля «Казачий Дюк» . Старенькая некрасивая женщина с отвисшими щеками, тоненькими как веревки ножками и боченко — образной фигурой. Однажды ей судьба улыбнулась и она несколько раз выступила в казачьем ансамбле, в качестве певицы. После этого с ней сделалось что — неладное…

» И вдруг в ее голове засветились лампочки. Без сцены и поклонников теперь она не могла жить. Шла на великие подлости, что бы продолжить свою карьеру артистки».

Со стороны это выглядело очень смешно.

См. рассказы

ЛЫСАЯ ОБРАЗИНА  

ЗАКОДИРОВАЛИСЬ

ПУРГА ТОРЧКОВА

Одноименная повесть ТАНЮХА Глава №3 АНДРЕЙ ПОДЛЕЦОВ

МОКША — ШУТИХА И ТАТАР — САМОВАР (ЮМОРИСТИЧЕСКАЯ ПОЭМА)

Приятного вам время проведения с моими рассказами и персонажами взятыми из моей жизни .

Ваш Игорь Сокуренко

Смотрите также

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии закрыты