НОВОГОДНЕЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОГО СОЧИНЕНИЯ

Я хочу друзья Поздравить Всех в волшебный, дивный час С Новым Годом! С новым счастьем Праздник этот высший класс Чтобы денег греб лопатой Что были все богаты Чтобы мы всегда имели Инструмент для этой цели Чтоб блестели ваши судьбы Чтобы легки были будни Чтобы зимушка зима Много счастья принесла Я же дедушка мороз Всех готов трепать за нос Что бы … Читать далее

Шкара Шмарина на МАСЛЕНИЦЕ СМЕШИЛКИ — СТРАШИЛКИ

Веселись честной народ Шкара Шмарина идет Вся нарядна, толстозада Мед и пряники грызет На коротеньких ноженках Всюду слышны топтуны Шкара Шмара Мертвякова Захотела печь блины Вся в сметане и помаде С Толстозадым черпаком Вот те Юра! Вот те Шура! Шкары Шмары блин готов! Заорет своей трубою Завизжит, затупотит Поздравляю!!! Поздравляю !!! Шкара Шмарина Кричит Не щипай меня мороз Ты, за … Читать далее

КОГДА Я РАБОТАЛ ПСИХОЛОГОМ «Всего пять раз переспать не считается»

Рассказ о супружеской неверности. После получения второго высшего образования, я захотел попробовать себя в роли психолога, так сказать по специальности. Сидя в кожаном кресле, где в помещении еле слышно играла успокаивающая музыка, а приглушённый свет располагал к доверительной беседе, я общался с людьми. Приходившие клиенты искренне рассказывали мне о самом сокровенном, а я давал им квалифицированные советы, так как имел … Читать далее

КОГДА Я РАБОТАЛ ПСИХОЛОГОМ

КОГДА Я РАБОТАЛ ПСИХОЛОГОМ со мной произошел такой случай, как то перед Пасхой это было, как сейчас помню. Одна женщина поведала мне эту историю, вот послушайте. Ровно год назад похоронила она мужа. Прожили они без малого 28 лет, осталось двое взрослых детей. и вот через год в день смерти приходят они на могилку помянуть покойного. Собрались у холмика с крестом, … Читать далее

КОГДА Я БЫЛ ЛЕТЧИКОМ ДВА ПУЗЫРЯ

Был у нас в полку такой случай. Когда я служил на Кольском полуострове, ко мне в экипаж попал радист и был он очень маленького роста. Да такого, что сидя на мотоцикле не доставал до педалей и для того, что бы переключить педаль скорости ему необходимо было слезть с сидения и стать на подножку. В движении это делать было сложно и … Читать далее

СЛУЧАЙ С ПОЖАРНОЙ МАШИНОЙ

Как то попал я в полк дальней авиации на стажировку. Было это в далеких восьмидесятых. Самолеты в ту пору часто летали «за угол», выполняли боевое задание на больших расстояниях от береговой черты. В основном это были разведывательные и тактические задания. Летать приходилось много, иногда с дозаправкой в воздухе. Летали по 10- 12 часов и как говорится видели всякое. То американец … Читать далее

КОГДА Я БЫЛ ЛЕТЧИКОМ СЛУЧАЙ НА КПП

В шестнадцать лет я поступил в летное училище (г. Луганск, тогда еще его величали Ворошиловградом). Через месяц принял присягу и стал курсантом. Начались будни, тогда курсанты несли всю караульную службу. Однажды меня отправили в наряд на КПП. А в то время нужно сказать, в летном гарнизоне была режимная зона и пройти на территорию можно было только по специальным пропускам. Задача … Читать далее

ВСЯКОЕ ГОВНО КОНЧАЕТСЯ НА «О» Из моих летных воспоминаний

Было это на стажировке, когда меня по окончании четвертого курса летного училища отправили на три месяца в Вологду. Там, неподалеку от этого старинного города находился знаменитый аэродром Кипелово, где базируются стратегические авиалайнеры Ту 95, Ту — 142. Знакомиться с выпускниками ВУЗА прибыл сам начальник политотдела дивизии полковник Кибальник. Он подошел к вытянутым по струнке курсантам, пристально их осмотрел и попросил … Читать далее

ВЫПУСКАЙ — ЭТО МОЧА!!! Из моих летных воспоминаний

Летчики дальней авиации уходят в небо на большие расстояния. Иногда полет длится более 10 часов, а с дозаправкой в воздухе доходит и до 21. Безусловно длительный полет в авиалайнере с выполнением боевого задания — это особая атмосфера внутри экипажа. Слетанность, взаимовыручка, особые термины и слова, которые усиливают понимание на профессиональном языке. Самолет ТУ 95, если посмотреть на него изнутри — … Читать далее

СЕЙЧАС ЕБ@НЕТ Из моих летных воспоминаний

Было это поздней осенью, на учениях. На дворе моросил дождь и нашему экипажу поставили задачу провести показательную подвеску надводной мины. Собрались проверяющие, в красивых черных шинелях и белых шарфах, форма морских офицеров. Перед ними главный минер — майор Шайба. Не высокого росточка, слегка сутулый, седой — он всем видом демонстрировал свою значимость. В одной руке он держал исписанный блокнот, в … Читать далее