КАК ПРОВЕСТИ СВАДЬБУ (учебное пособие)

%name КАК ПРОВЕСТИ СВАДЬБУ (учебное пособие)

  Советы продюсера и организатора праздничных мероприятий Игоря Николаевича Сокуренко…

В любом мероприятии, будь то свадьба, юбилей или праздник двора важно планирование. От того как вы его придумаете будет зависеть успех и настроение ваших гостей. Опытные люди всегда начинают со сценария. Часто на свадьбы заказывают фольклорный ансамбль, или казачий ансамбль или хор.Традиции и свадебные обряды стараются делать одевая своих друзей в народные костюмы. иногда приглашаются артисты.

СЦЕНАРИЙ И ЗВУКОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ…

В сценарии предусматривается все. Указывается место и время проведения, кто и в какой момент что делает и что говорит. Тогда организатор мероприятия держит в руках точное описание того, что должно происходить. Конечно же заранее предусмотреть все очень сложно, например погоду.
Если мероприятие уличное, то от погоды многое зависит. Из за погоды приглашенные могут изменить свое решение и не прийти, аппаратура намокнет и сломается, шары испортятся и так далее. Очень часто, из — за дождя организаторы уличного мероприятия ломают голову отменять его или нет.
Потому, действие необходимо проводить с учетом непредвиденных обстоятельств, например дождя.

Что же делать? — спросите вы.
Прежде всего, при планировании, необходимо подыскать место, где разместится звуковое оборудование. Это может быть навес или козырек близлежащего здания, на крайний случай беседка, расположенная во дворе.

2016 06 02 58 14 04 КАК ПРОВЕСТИ СВАДЬБУ (учебное пособие)

Мероприятия с участием ретро автомобилей.

В случае, если такого не имеется, необходимо предусмотреть установление палатки и тогда, даже в сильный дождь у вас будет играть музыка. Палатка должна вписываться в праздничное настроение презентабельным видом. Ее можно слегка декорировать шарами или флажками.
Если на вашем мероприятии задействованы артисты, то им необходимо где то переодеваться. Я часто вижу, как клоуны на глазах у достопочтенной публики переодеваются в подъезде, у собственной машины, или просто на улице. Потому и для них необходимо предусмотреть место для переодевания и прописать это в сценарии.

Об этом организаторы часто забывают

Потому, когда вы пишите сценарий мои пожелания необходимо учесть. А для того, что бы поставить палатки нужно время. Опытный сценарист заранее вписывает в сценарный план время прибытия палаток, время прибытия артистов и звукового оборудования. Обидно видеть, когда тратятся деньги, а артисты приходят за две минуты до начала мероприятия или же палатки привезли, а ставить некому или негде.

 

До начала мероприятия, за день или два, опытные организаторы выезжают на площадку где все будет происходить. Смотрят и определяют наиболее удобное место для установки палаток и сцены….

Очень важен подъезд машин и электропитание.
ПРИМЕР:
— Из подъезда тянут удлинитель для подключения звука. Шнур проходит через дверь, которой постоянно хлопают проходящие жильцы, по проводу проезжают машины. Согласитесь меры безопасности ужасные.
— На одном из уличных мероприятий, (электричество протягивали из подъезда) через удлинитель проехал трактор и щеткой оборвал провод. Мало того, что мероприятие было сорвано, так еще и мог бы произойти несчастный случай. С электричеством шутки плохи.

Потому в сценарии нужно прописать ответственных за установление палаток, и за подключение электричества, что бы они в момент его проведения следили, в том числе и за безопасность.
Вообще я бы вам не советовал экономить на звуке, а бюджет заложенный на проведение праздника рекомендовал бы планировать расставляя приоритеты. И на первом месте ставить аппаратуру. Если звук будет слабый, микрофоны свистеть, сами колонки и звукорежиссер непрезентабельного вида, эффект от проводимого мероприятия не достигнет должного уровня. А ведь любое мероприятие такое, как день рождения или размашистая масленица — это прежде всего праздник.

Говоря словами классика «Детали — это Бог» можно сказать, что ваш успех из них и складывается. Аппаратура это основной атрибут праздника.

Тематическую фонограмму необходимо включать до начала мероприятия. Музыка привлечет внимание окружающих, такая своего рода реклама предстоящего события. Любому организатору хочется, что бы на его мероприятие собралось как можно больше людей. Если вы организовываете встречу ветеранов, то желательно включить торжественные марши, если «День вывода войск из Афганистана», включайте афганские песни, если день рождение ребенка, то детские песенки. И тогда у гостей и виновников торжества будет создаваться праздничное настроение. Вспомните добрые советские фильмы «Ирония судьбы или с легким паром», или «Соломенная шляпка». Они шли по телевизору до начала Нового Года, создавая новогоднее настроение, а главное они были музыкальны. Популярные артисты исполняли песни и это придавало особый шарм предстоящему празднику.

 

Далее я хотел бы обратить внимание на сами мероприятия разделяя их на несколько видов.
1) Небольшой уличный концерт. Такое мероприятие рассчитано на 100 — 150 человек. Проводится оно на местные праздники, для жителей двора, масленица, день открытых дверей, агитационные и промо акции и т. д. Его длительность рассчитана на час, полтора и включает в себя, как правило выступление официальных лиц и концертную программу, состоящую из выступления самодеятельных коллективов из числа местных жителей и их детей. Необходимая мощность такого звукового оборудования не обязательно должна быть большой.

Достаточно иметь 2 квт., к тому же необходим один шнуровой микрофон, желательно на стойке.
2) Большое уличное мероприятие рассчитано на 500 — 1500 человек. Аппаратура не менее 5 квт., 4 радио микрофонов, две стойки под микрофоны.
3) Мероприятие в помещении по типу свадьба. Обычно это ресторан площадью 150 — 200 кв. м. Аппаратура мощностью 0.5 — 1квт., достаточно иметь один микрофон. Желательно иметь радио микрофон для того, что бы выступающим не пришлось вставать из — за стола и проходить к сцене, передавая микрофон из рук в руки.
4) Концерт в большой аудитории рассчитан на 500 — 800 посадочных мест по типу концертный за или кинотеатр. Звуковое оборудование от 2 до 5 квт. 4 радио микрофона.
Итак, мы разделили все имеющиеся мероприятия с использованием звукового оборудования на четыре части.201509171030245 КАК ПРОВЕСТИ СВАДЬБУ (учебное пособие)

 

Многие читатели задают вопросы…

— Мы празднуем юбилей в ресторане, нас будет человек 25 — 30 нужен ли нам звук?
В отличии от квартир ресторан имеет большую площадь, посторонние шумы, гремящие тарелки официантов и многое другое отвлекает внимание. Из за этого, тостующие говорят на повышенных тонах. Как правило через некоторое время сидящие за столом начинают общаться между собой и их трудно перекричать. Потому микрофон здесь будет кстате. Ну и конечно же праздничные номера и пожелания. Юбиляру будет приятно, если кто нибудь из гостей споет песню в его честь, а может быть и появятся приглашенные артисты и тогда на вашем юбилее будет царить атмосфера запоминающегося праздника.
— Стоит ли в квартире устанавливать звуковое оборудование если мы празднует юбилей дома?
— Квартира это другой вопрос. Как правило малогабаритные комнаты не позволяют посадить за стол более 20 человек, а аппаратура занимает определенное место. Во первых колонки ставятся на стойки, затем провода идут на пульт, еще нужно приспособить куда нибудь компьютер — это не совсем удобно. К тому же шнуры… Как их не прячь они все равно будут мешать движению гостей.
У меня был такой случай:
— Как то устанавливали мы звуковое оборудование в храме, во время проведения ночного Богослужения на Пасху. Сложность состояла в том, что колонки и пульт управления стоял на колокольне, а микрофоны устанавливались непосредственно на месте, где проходила служба. Провода от базы шли по сути дела по всему храму, через лестницы, прямо на колокольню. И вот в самый ответственный момент, на верху появился звонарь. Когда звенел колокол он быстро переходил из одной башни в другую и нечаянно зацепил ногой за провода. Штекер выскочил и звук замолк. Понадобилось время, для того, что бы его вновь восстановить. Потому, расположению проводов необходимо уделять большое внимание. Ну и конечно же безопасность. Зацепили провод — упала колонка, причинила кому нибудь физический вред. Я уже не говорю про электричество, которое само по себе опасно. А ведь помимо безопасности, под угрозу ставится и качество всего мероприятие. Например поет певец на сцене и в это время пропадает звук.
А ведь такие случаи бывают сплошь и рядом.2006 02 12 06 30 3 КАК ПРОВЕСТИ СВАДЬБУ (учебное пособие)

ЗАЧЕМ НУЖНЫ СТОЙКИ ПОД МИКРОФОНЫ…

 

Изначально стойки под микрофоны предназначались для их установки. Микрофоны были шнуровые и если сцена большая, то артист мог запутаться в проводах. Потому микрофоны закреплялись на стойках и выступающие пели в них.

На стойках так же закрепляют микрофоны для музыкантов, которые не могут держать их в раках, так как руки заняты игрой на инструментах.

При широком распространении радио микрофонов стойки перестали брать на мероприятия, как ненужный атрибут, если только не планировалось использование живых инструментов.
Но я все же склонен утверждать, что они придают особую торжественность в официальной части, когда микрофоны не передают из рук в руки, а выступающие сами подходят к стойкам и произносят речь. Еще более торжественно выглядит несколько стоек стоящих в центре сцены.

Организация праздничных мероприятий, аренда звукового оборудования «ЗВЕЗДНЫЙ СТАРТ»

49 КАК ПРОВЕСТИ СВАДЬБУ (учебное пособие)

Ансамбль «Казачий Дюк» художественный руководитель Игорь Сокуренко т. 8 917 554 22 84

КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ

Cazaduc@mail.ru
T. 8 917 5542284

Игорь Сокуренко. Как я написал песню «КАЗАК ГОЛОПУПЕНКО»

9100 first image 75x75 КАК ПРОВЕСТИ СВАДЬБУ (учебное пособие) Сборник стихов и рассказов Автор Игорь Сокуренко

НЕ ДЛЯ МЕНЯ ПРИДЕТ ВЕСНА

 

Смотрите также

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии закрыты