Атаман Марьино летчик морской авиации. Эксклюзивное интервью.

4210 Атаман Марьино летчик морской авиации. Эксклюзивное интервью.  Атаман Хуторского казачьего общества «Марьинское», генеральный директор межрегиональной общественной организации «Казачье добровольное пожарное общество», руководитель известного ансамбля «Казачий Дюк», что еще мы не знаем о атамане?

Атаман Марьино летчик морской авиации.

Эксклюзивное интервью.

4210 Атаман Марьино летчик морской авиации. Эксклюзивное интервью.

 

  Атаман Хуторского казачьего общества «Марьинское», генеральный директор межрегиональной общественной организации «Казачье добровольное пожарное общество», руководитель известного ансамбля «Казачий Дюк», что еще мы не знаем о атамане?
  Свою деятельность в должности атамана Марьино казачий полковник Игорь Сокуренко начал в 2011 году. И вот уже в 2012 году со слов атамана Центрального казачьего войска хутор Марьино был признан лучшей организацией всего ЦКВ, а ведь это 18 областей центральной части Российской Федерации. Лучшей некоммерческой организацией в Юго Восточном округе столицы нашей Родины в области спортивных достижений был признан хутор по итогам 2013 года. Префект ЮВАО Владимир Борисович Зотов, то же родовой казак, лично вручил Игорю Николаевичу почетное звание лучшей некоммерческой организацией, а ведь на территории Юго-Востока г. Москвы более 1000 некоммерческих организаций.4211 Атаман Марьино летчик морской авиации. Эксклюзивное интервью.
Позади победы на чемпионатах Мира, Европы, России.
Создание духового оркестра и ансамбля «Казачий Дюк».
Создание единственного в Москве «Казачьего подворья».
Казачьи пельмени, полевая кухня.
Казачий музей.
Сайт КАЗАКИ МАРЬИНО
ТВ СТУДИЯ КАЗАКИ МАРЬИНО и многое другое
Создаются фильмы, передачи, сюжеты.
   Игорь Николаевич очень занятый человек. Его сложно застать скучающим без дела. Он все время в работе. Мы спросили его, вот такой ритм работы преследует вас постоянно? Что было раньше?
  Эксклюзивное интервью с атаманом Марьино казачьим полковником Игорем Сокуренко
«Раньше я был летчиком морской авиации. После окончания летного училища попал в морскую ракетоносную авиацию Северного Флота в гвардейский полк. Полк был боевой. Поэтому летали часто. Три летных смены в неделю. Летали в основном над Баренцевым морем. Отрабатывали тактическое применение крылатых ракет. Самолет, на котором мне пришлось проходить службу, был многоцелевым. Мы сбрасывали мины, ловушки для «вражеских» кораблей, почти в каждом полете осуществляли практическое бомбометание изделиями ФАБ 250, ОФАБ 250, ПАБ 50 (фугасная авиационная бомба , осколочно-фугасная авиационная бомба 250 кг., практическая авиационная бомба 50кг.).
4212 Атаман Марьино летчик морской авиации. Эксклюзивное интервью.  Полегон для бомбометание был остров Лумбовский, недалеко от береговой черты Кольского полуострова. Ну и маршрут следования проходил в основном через этот остров. На этом острове стояли три больших железных уголка, которые отражали радиолокационный сигнал и на табло в самолете появлялись три точки имитирующих цель, «вражеский» корабль. Вот на эту цель выходил на боевой курс самолет, ну конечно же по этой цели сбрасывалась бомба. Иногда мы делали несколько заходов. ВВ дневное время и при полете на малых высотах осуществлялся визуальный сброс АБ. Руководители полегона поджигали бочку с керосином. Вокруг нее рисовали мелом круг радиусом 25 метров. Горела она около 40 минут, время достаточное для отработки бомбометания. Туда весь полк сбрасывал бомбы. Тем, кто попадал в круг, командование объявляло благодарность. Я один раз попал прямо в бочку, которая стояла в центре круга. Бочка потухла, сзади меня летящие самолеты прекратили выполнение задания по практическому бомбометанию. И вернулись домой, не соло нахлебавшись. И как в том фильме вроде герой, а виноват.
  Сбрасывали и крылатые ракеты КСР 5. Запуск ракет осуществлялся в основном с расстояния 220- 270 км., захват цели с расстояния 320 км. В советские времена целями для пуска ракет были затопленные на мелководье корабли. Ракета массой 5 тонн была начинена небольшим количеством взрывчатого вещества, поэтому кораблю был причинен минимальный ущерб.
Конечно же полеты над Северным Ледовитым океаном на много отличаются от полетов над сушей. Температура воды не превышает 2- 5 градусов, при такой температуре человек не выживает более 20 минут. Полярная ночь. Кораблей в округе за 500 км. не сыщешь. Спасать в случае чего некому. Поэтому надеешься, прежде всего на себя и на техника, который готовил самолет, дай бог ему здоровья. 4213 Атаман Марьино летчик морской авиации. Эксклюзивное интервью.
  На моей практике был случай, когда произошла авария экипаж покинул самолет над Белым морем в 20 км. от береговой черты. Ночь, шторм 5 баллов температура воды семь градусов. Экипаж 6 человек. 2 застрелилось, 3 утонуло, а один выжил. Повезло. Выбросило на необитаемый остров, их в северных морях много. Утром подобрали моряки.
  Один раз попали в зону аномальных явлений. Наш самолет пропал с экранов радара при подходе со стороны нейтральных вод на расстоянии 200 км. На наш радио запрос земля не отвечала, а как то искаженно как будто бы перекривляла нас. Так продолжалось несколько минут в полном изоляционном эфире. Когда приземлились на свой аэродром, пришлось много писать объяснительных записок, почему не отвечали на радио запросы. Оказалось, что именно в это время и в этом месте были обнаружены неопознанные летательные объекты, НЛО, их видели даже жители нашего гарнизона. Они то и создавали помехи. От нас отстали. Но разговоров было очень много. Люди рассказывали, что около шести длинных летательных объектов в виде больших сигар повисли над гарнизоном и постепенно ушли в сторону Баренцева моря. Вообще НЛО на севере не редкость. Я слышал много историй о том, как они появляются и таинственно исчезают. Однажды я лежал в госпитале с капитаном второго ранга. Он рассказывал, что однажды стоял на рейде возле берега. Погода была хорошая, лето, полярный день, когда целый день светит солнце. Попросил моряков высадить его на берег. Взял ракетницу на всякий случай и отправился на материк. Некоторое время спустя подходит к скале глядь, а она раздвигается и сдвигается. Удивился бывалый моряк, стал подходить ближе. Возле скалы стояли двое в костюмах стального цвета. Один был ростом около 2 метров, другой около одного. Увидев человека, один из них поднял руку к верху, и моряк увидел четырехпалую перепончатую кисть. Он развернулся и начал бежать к месту высадки, подал сигнал на корабль и был таков. Инопланетяне его не преследовали».

 

Смотрите также

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии закрыты