Хотели, как лучше, а получилось как всегда.

201510141614181 Хотели, как лучше, а получилось как всегда.

Поздняя осень, или начальная зима в Санкт-Петербурге и на Урале конечно по климатическим условиям разнится в разы, что поделать разные климатические условия. Помню, уже в декабре, мама готовила очень вкусный и оригинальный продукт питания под названием — сырники. Сижу, бывало у окна и наблюдаю как в теплых, добрых, мягких и одновременно натруженных, материнских руках простой творог превращается в сладкие котлеты, а после летят, да так ловко, на противень и встают так ровненько и красиво, что думаешь с гордостью — «Это моя мама делает». Ну а после это чудо кулинарии на мороз, да, причем не в холодильник, а просто в чулан, потому как в это время на Урале, в моё детство, уже стояли лютые морозы. А на следующий день, а это, как правило, в субботу, мы пацанами, три брата я, Юра и ныне уже покойный, брат Гера, садимся пить чай с отцом мамой и бабушкой и хата наливалась вкусными ароматами. Да, память есть память.

Да, так, о чем я? Ах, да, о творениях рук человеческих. Насколько они могут радовать душу, сердце и глаз. Но то о чем браты казаки пойдет речь далеко уж не радуют не глаз, не сердце и конечно не душу казачью , которую на столько запоганили эти альянсы власти с церковью. Уж скоро два месяца как прошел V – Всемирный Конгресс казаков в Новочеркасске, а результата как нет, так и нет. И……, я бы сказал словами знаменитого сатирика, Михаила Николаевича Задорного, — «Наберите полную грудь воздуха». Свершилось, вот только не хочется сказать, что как гром среди ясного небо. Кто ж ковал столь долго, упорно и бессмысленно сей, продут толи тугодумия, толи тупоумия, это ж вам судить?

Давайте, как это свойственно моей манере, проанализируем этот продукт.

РЕЗОЛЮЦИЯ
V ВСЕМИРНОГО КОНГРЕССА КАЗАКОВ

15 октября 2015 г. г. Новочеркасск.
«Мы, участники V Всемирного конгресса казаков, представители казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, общественных объединений казаков, организаций казаков государств — участников Содружества Независимых Государств и дальнего зарубежья, едины в своем стремлении продемонстрировать консолидированную позицию, сформированную на основе культурно-исторических традиций казачества и православной веры».

Комментарий: Для начала надо избавиться ото лжи. Не 15 октября был создан документ, а скорее 02 декабря 2015г. Не хочу ерничать, но задам сразу вопрос авторам этого памфлета – Простите, а кто с кем консолидируется? Вы что думаете, что устроив это лицедейство в Божьем Храме, в виде заседания домкома, в лучших традициях революционного прошлого России, погубившего казачество, будет принято сердцем и душой истинных казаков? Или вы думаете, устроителей этого срама, что это вершина консолидации потомков казаков всего мира? А получилось похоже на консолидацию власти с церковью, если судить по девизу этого шабаша

– «По согласованию с патриархией и донской митрополией оргкомитетом утвержден девиз V Всемирного конгресса казаков – «КАЗАЧЕСТВО: ЕДИНСТВО, ЦЕРКОВЬ, РОДИНА».

Довольно забавно, что для казаков или скажем причисляющих себя к ним в США, Армении, Абхазии, Аргентины, Австралии, Белоруссии, Болгарии, Германии, Грузии, Сербии, США, Франции, Эстонии, ринутся жить в Россию, или оказывать поддержку в своем государстве, которое для них Родина? Или же вы считаете, что мировоззрение и миропонимание мирового уклада у них идентична с нами, с казаками, родившимися и приживающими в России? При их государственном строе и общественно-экономической формации проистекающей в их странах, это всего лишь борьба со скукой не иначе. Ну а мы, как уж любим, прогнуться перед всякого рода басурманами и иноземцами. Сильна закваска Совдепа, нечего сказать.

«Подвиги предков, примеры доблести, чести и воинского достоинства — вечные образцы для подражания. Нам есть, чем гордиться, о чем помнить».

Комментарий: Это ж, с какого перепоя было создано такое словосочетание? Опять же предки, возможно, выросли вместе и имели один взгляд на жизнь, вот только девиз был немного другой.
-«За веру Царя и Отечество»

Разницу осознаете? если нет, то я поясню. В первом случае — «КАЗАЧЕСТВО: ЕДИНСТВО, ЦЕРКОВЬ, РОДИНА», попахивает политиканством и даже не в духе ВПП ЕДИНАЯ РОССИЯ. Как то трудно осознается сей конгломерат. Ну, я не буду бередить вам память того, что именно церковь продала последнего Государя Царя, Страстотерпца обрекая его на смертные муки и страну на погибель. А сейчас, что это — реванш? Не получится. Опять же если речь идет о единстве в душе казака церкви и родины, то почему же за столом в Соборе занимается пропагандийским поливом. Да к тому же с Храме Господнем уселись задницей к Святым образам и Алтарю. Эклектика жанров психологической обработки масс что ли? Так почему же они не гости, на действии казачьем, а назидатели?
А насчет памяти, доблести предков, это хорошо, вот только последователи то разные.
«Попытки давления извне заставляют казачество еще больше сплотиться на основе вековых духовно-нравственных ценностей и опыта, накопленного поколениями дедов и отцов».

Комментарий: А вот это перл просто умиляет своим своеобразием. Простите, вы хорошо владеете политической картой мира? Если знаете, то тогда скажите чьё давление и на кого, относительного кого и на каких просторах? Если потомки казачества представлены практически всеми континентами нашего земного шара. Да Великий русский язык! Вот только он в руках невежд. Так кто, на кого довлеет и на каких просторах? Что за мания преследования?

«Символично, что V Всемирный конгресс казаков проходит в год 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941 — 1945 гг. и 110-летнего юбилея со дня рождения М.А. Шолохова, чье творческое наследие внесло огромный вклад в сокровищницу мировой культуры».

Комментарий: Не хочу кощунствовать, а вот в год четвертого Всемирного Конгресса казаков не изобиловал юбилеями? Ибо участие казачества во времена Великой отечественной Войны представлено весьма уж не в лицеприятной форме. По этому этапу жизни казачества, долго еще будут идти споры о месте его в этом событии. А вот произведение М.А. Шолохова «Тихий Дон» , так же неоднозначно и вызывает много споров как и роман «Молодая Гвардия» советского писателя Александра Фадеева.

«Обсудив широкий круг вопросов, связанных с развитием и консолидацией казачества, отмечаем постоянное внимание к казачьим инициативам руководства Российской Федерации и Русской православной церкви».

Комментарий: А в этом предложении так и сквозит клириканством до изжоги. Одни загнали казачество в блуд, своими законодательными актами, чем изрядно перессорили казаков. А другие так и норовят накинуть церковное ярмо на казачество, как ковбой лассо на лошадь молодую и ретивую, объезжая её, забыв почитай то, что казачество появилось буквально в одно время, вместе с православием на земли Русской. Иногда трудно понять, что первично, а что вторично. Зато, какое действо колоритное и многогранное совмещая антураж и убранство церкви с казачьей справой. Ну, новогодний утренник, костюмированный под елкой, не иначе.

«Заявляя о стремлении всемерно содействовать международному сотрудничеству, установлению международных контактов российского казачества с организациями казаков государств — участников Содружества Независимых Государств и дальнего зарубежья, а также готовности внести вклад в сохранение культурно-исторических традиций и православной веры, считаем необходимым:

Комментарий: Постойте, постойте, вы хоть вслушались что написали? Вы же говорите об одном и том же в течение всего документа. Что это тренировка в словоблудии или деепричастных оборотах?

«выразить поддержку, проводимой Президентом Российской Федерации В.В. Путиным, государственной политике Российской Федерации в отношении российского казачества»;

Комментарий: Давайте окунемся в политес или так сказать в экскурс политологи. Президент Российской Федерации своей политикой в отношении казачества в виде подписанной им 15 сентября 2012 года документа, «Стратегия развития государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества до 2020 года» (утв. Президентом РФ 15.09.2012 N Пр-2789), как раз и выказал свою поддержку на государственном уровне казачеству. А вы простите, о какой и кому, поддержке ведете речь?

«Совместно с Русской православной церковью оберегать основы православной веры, противостоять проявлениям неоязычества, размыванию нравственных ориентиров, навязыванию чуждой казакам идеологии»;

Комментарий: Клондайк невежества и сумасбродства. Это как вы хотите оберегать основы Русской православной веры и от кого? Что у нас на улицах разыгралась в своей бесовщине и еретиканстве неоязычество? И что ж это за враг такой.

Этимологически термин «неоязычество» происходит от церковнославянского понятия «язычество», которое долгое время носило уничижительный характер, поэтому сами сторонники этого течения относятся к термину «неоязычество» зачастую с неприязнью, предпочитая называть себя (в случае со славянским неоязычеством) «родноверами», «православными волхвами», «славяно-ариями», «родичами» и другими. В общем же среди названий неоязыческих культов весьма часто встречаются термины «язычество» и «традиция», призванные подчеркнуть их «аутентичность» и «связь с древними корнями».

Так что же вам сделали плохого родноверы, волхвы, словяно-арии? Церквей не жгут, вражду не разжигают, не на этнокультурном, не на религиозном уровне. Над чувствами верующих не глумятся, не над одной из представленных конфессий, течений и религиозных толков в стране. А вот как мне кажется, именно в борьбе и рождается четкие границы нравственных ориентиров.

Насчет навязывания чуждой казачеству идеологии, это уж перестарались в словесах. Что разве существует казачья идеология? Если речь идет о чуждой, значит, есть утверждение, по их словам, что есть и казачья идеология? А вот только где она, что в себя включает, ну и как результат, каким их правовых норм узаконена?
изучать и обогащать культурное и духовное наследие казачества;

Комментарий: Насчет изучения я все цело согласен, а вот насчет обогащений, я бы не торопился с выводами. Чем собираются обогащать? Вернее будет обогатиться именно многовековым опытом казачества, а не его обогащать. Я бы сказал, что это перебор и наглость.

«развивать систему непрерывного казачьего образования, в том числе казачье кадетское образование»;

Комментарий: Это новодел госпожи Ивановой, ректора первого показаченного университета. Сколько я не пытался ентой дохтору экономических наук объяснить, что непрерывное образование казачества это, что то вроде октябрят, пионеров и комсомол внедрять в фашистскую германию. Я сразу прошу прощения за аналогию, ибо казачество не фашизм. Это я так для яркого сравнения в виде контраста в образе антагонизма.

«стимулировать экономическую активность казачества»;

Комментарий: Господа может, хватит этим термином затыкать все дыры. Для начала проведите ревизию законов и всякого рода сочинения на тему юриспруденции упражняющейся на казачестве. Дайте четкое определение – Кто такой Казак? Что такое Казачество. А то ишь как вас понесло-то, очевидно горилка была крута, не ключница видимо делала.

«продолжить проведение Всемирного конгресса казаков».

Комментарий: Ну проводить разного характера общественные акции в виде пиара и демонстрации псевдодеятельности, это мода и веяние времени, от которой сейчас уж точно не избавиться. Я бы сказал – Языком трепать не мешки ворочать.

«Братья казаки! Сегодня мы пишем современную историю казачества!»;

Комментарий: Вот это да!!! Кто пишет? Какую историю и о чем. О том, как вы загнали самый гордый народ русской нации в церковное ярмо? Или о том как породили плеяду охвицеров казачьих, больше самих казаков?

«Призываем объединить усилия для того, что бы жизнь следующих поколений была достойной и безопасной».

Комментарий: А в чем опасность и угрозы казачеству? Кто, кому угрожает? У нас все прекрасно, мы долбим, как можем «ИГЛ» в Сирии, что даже США содрогается от ужаса. А у вас какие-то панические настроения. А мы вступили в войну с моровым терроризмом, а паникеров в военное время как дезертиров расстреливают. Так что я бы поосторожнее был на поворотах словоблудия.

«Мы верим, что мудрость, добро и справедливость восторжествуют».

Комментарий: Братья казаки знаете, сколько нужно силы, чтоб сдержаться и не выразиться нецензурной бранью? Судя по этому повествованию, призыву или тезису получается, что мы с вами живем в стране придурков дибил и идиотов. Нас везде шпыняют, гнобят, унижают, оскорбляют, а по улицам носятся и бесчинствуют стрелецкие сотни опричников Ивана Грозного, всех и каждого, волоча по земле за ноги на дыбу. Вы не перестарались господа авторы. А то мне кажется, что этот документ сотворили в госдепе США.

«Слава Богу, что мы казаки»!

Комментарий: Ну, хоть здесь осталось что-то приятное.
Ну а сейчас мы продолжим получать удовольствие от полета мысли гигантов казачьего разума и перейдем к другому не менее забавному документу.

Приложение к Резолюции V Всемирного конгресса казаков
РЕШЕНИЕ
ПЛЕНАРНОГО ЗАСЕДАНИЯ V ВСЕМИРНОГО КОНГРЕССА КАЗАКОВ
(далее — Конгресс)
от 15 октября 2015г.
______________________________________________________________

г. Новочеркасск
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ:
«атаман войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское» казачий генерал В.Г.Гончаров.
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
делегаты V Всемирного конгресса казаков от войсковых казачьих обществ и казачьих общественных организаций Российской Федерации, делегаты из 24 стран ближнего и дальнего зарубежья».

Комментарий: Один вопрос на засыпку, когда присутствовали, где? Случаем не 2 декабря собрались опять на том же месте, в тот же час?
«С благодарностью Всемогущему Богу делегаты V Всемирного конгресса воспринимают визит Его Святейшества Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла в столицу мирового казачества г. Новочеркасск, его личное участие в работе Конгресса и предоставленную возможность проведения пленарного заседания в Патриаршем Вознесенском войсковом всеказачьем соборе».

Комментарий: Скажите, а вы случаем не по факсу предали благодарность Господу Богу на небеса? А, нет, по электронной почте очевидно? Я не пытаюсь осквернять чувства верующих, наоборот защищаю от такого наглого и борзого кощунства. Почему же когда Патриарха Московского и всея Руси Кирилл проводил службу в Вознесенском войсковом всеказачьем соборе, то казаков практически не было на службе. На что сам Патриарх пожаловался. А теперь вы в искупление пальцами по клавиатуре, как челом об пол бьете?

Казаки едины в своем стремлении формирования консолидированной позиции и своего служения на основе православной веры и культурно-исторических традиций казачества.

Комментарий: Служения кому, чему? Что не хватило словесов что ли? А дальше браты писарчуки просто преуспели в излияниях, правда чего и куму, так и нее поняли ни я не мои браты. Может вы в комментариях мне неучу объясните.

«В этой связи представляется обоснованным:»

Комментарий: Простите, но без смеха истерического читать сей памфлет не удается. Представляется обоснованным кем и чего, когда по каким критериям? Короче, больше вопросов, чем долгожданных ответов.
«рекомендовать Федеральному агентству по делам национальностей рассмотреть возможность разработки Программы по увековечиванию памяти казаков, погибших при защите Отечества, целями которой могут стать: поиск воинских захоронений, разработка календаря поминовений, поисково-исследовательская работа, шефство над казачьими захоронениями в России и за рубежом, создание Единого реестра памятников, памятных мест и захоронений казаков»;
Комментарий: Блин не казачество простите, а просто фирма ритуальных услуг, ну и если хотите просто гробовщики. Почему, перспективное, на мой взгляд, и долгожданное Федеральное агентство по делам национальностей должно заниматься, не решением насущных проблем и разрешения противоречий, сложившихся за 25 лет в казачестве и в законодательстве по казачеству, а увековечиванию имен казаков в камне, металле и холсте? Установкой памятников и созданием мемориалов занимаются региональные органы власти, каждый на своей территории. Причем тут это агентство. А поисковой деятельностью занимаются специальные подразделения при Министерстве обороны России. А вот реестром памятников и сохранением объектов культурного наследия, занимается Министерство культуры в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».
Что за бредовые идеи? Судя по последнему совещанию в этом агентстве, как показала практика, дали отлуп представителям анахронизма, в виде Совета по делам казачества, при Президенте РФ, указав им на их никчемность, вот и быстро родился этот документ, чтоб хоть как то урезонить новый орган власти, который призван решать проблемы, а не заниматься похоронами, захоронениями и реестрами могил. Ну, откуда дует ветер нам всем известно.

«рекомендовать постоянной профильной комиссии по развитию системы казачьего образования, военно-патриотическому, духовно-нравственному и физическому воспитанию подрастающего поколения Совета при Президенте Российской Федерации по делам казачества»:

Комментарий: Почувствовав ветер свободы для казачества и поддержки его со стороны нового органа, команда утерявшая доверие в среде казачества в лице А.Д. Беглова – председателя по делам казачества при Президенте РФ, А.В. Ярина – заместителя председателя по делам казачества при Президенте РФ, председатель синодального комитета по делам казачества, митрополита Ставропольского и Невинномысского Кирилла и В.Н. Ивановой – ректора показаченного университета, ринулись защищать и отстаивать свои позиции, решив взять реванш, чувствуя как уходит земля у них под ногами, а короче власть над казачеством. Ну, пора бы оставить в покое казаков, поглумились и хорош. Надо и меру знать.

«продолжить развитие системы непрерывного образования казаков в Российской Федерации»;

Комментарий: Думаю, что этим товарищам пора избавиться от детских болезней и прекратить заниматься конфабуляцией, это когда желаемое выдается за действительное. Ведь самое интересное то, что госпожа В.Н.Иванова до сих пор не может сформулировать свое ноу-хау.

«рассмотреть возможность разработки и проведения общественного обсуждения, дополнительных общеразвивающих программ, типовых учебно-методических комплексов и учебников, обеспечивающих учет культурно-исторических традиций российского казачества»;

Комментарий: Кто их разрабатывает? Стоило мне заявить про программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации в казачестве, созданные мною, в бытность моего проректорства, в Институте непрерывного образования взрослых, как тут же меня сместили, а программы попросту выкрали. Да и еще устроили уголовное преследование. Очевидно, чтоб боялся.

«рекомендовать Федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)» рассмотреть возможность разработки системы мониторинга реализации дополнительных общеразвивающих программ, интегрированных с основными образовательными программами, имеющими целью подготовку граждан к государственной и иной службе российского казачества»;

Комментарий: Опять трудно сдержаться, чтоб не выразиться нецензурно. Что за Бермуды накрутила В.И.Иванова? Как только они обнаружат, какие не будь хоть мало-мальски стоящие новые программы, то они тут же отнимут и сгноят авторов, это закономерный подчерк этой команды. А какие накрутили научные слова-то. Верите или нет, но сама автор этих слов, понятие их не имеет.

А вот это просто шедевр, вслушайтесь «подготовку граждан к государственной и иной службе российского казачества». Каких таких граждан и нужна ли, им эта чертова служба российского казачества? Вы заметили, что здесь о казачестве и речи не идет.

«обратиться к Синодальному комитету Русской православной церкви по взаимодействию с казачеством за содействием в: развитии практики совместного проведения православных казачьих форумов, конференций, семинаров, встреч, богослужений и мемориальных мероприятий, посещения памятных и священных для казачества мест в России и за рубежом»;

Комментарий: Кто должен обращаться, к чему склоняют, кого склоняют, граждан или казаков? Причем тут ритуалы и обряды РПЦ и сходки церковнослужителей? Ну, посещайте на здоровье памятные места, в чем проблема? Или тоже нужно благословление?

«продолжении реализации комплекса мероприятий по преодолению разногласий в среде российского казачества, а так же казачьих организаций, действующих в странах ближнего и дальнего зарубежья под эгидой Русской православной церкви»;

Комментарий: Так ведь сама церковь-то и внесла раскол в казачество, вмешиваясь регулярно в жизнедеятельность казачьих организаций, с присущим только ей, назидательным апломбом. Потом она решила внести раскол между казачеством и властью и когда уже поняла, что конкурент сильнее, то взялась за сплочение с властью, слившись в клириканскоа оргазме.

«продолжении работы в рамках казачьего направления Международных Рождественских чтений секции «Сохранение и развитие культурно-исторических и духовно-нравственных традиций казачества за рубежом»»;

Комментарий: Цель ясна, через казачество навязать другому миру православие. Вы здесь на исконно-православной земле Русской, попытайтесь удержать свою паству, ибо она с катастрофической скоростью отторгает православие за её катахизацию и насильственное воцерковление, тем самым, не замечая, как оскверняет сама чувства верующих.

«рекомендовать Организационному комитету Конгресса продолжить практику проведения Всемирных конгрессов казаков».

Комментарий: Почему бы в очередной раз не пропиарится за государев счет из казны Ростовской области. Да не осрамиться лишний раз, в силу того, что на VI всемирном конгрессе, казаки очевидно вовсе не придут на литургию.

Ну, вот и все. Большего внимания эти опусы не заслуживают. А мне в очередной раз жаль, что так все получилось и вышло, как говорил Черномырдин — «Хотели как лучше, а получилось как всегда».

С уважением, казачий полковник,
Кандидат педагогических наук, Владимир Владимирович Беличенко

Смотрите также

Закладка Постоянная ссылка.

Комментарии закрыты